Ввод объекта в эксплуатацию

ввод в эксплуатацию

 

 

 

 

Ввод объекта в эксплуатацию

Ввод объекта в эксплуатацию по окончанию строительства в пакет документов ввода объекта в эксплуатацию должны войти:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка;

3) разрешение на строительство;

Согласование проектов ОПС КГА
Согласование проектов ОПС КГА

Согласование проектов ОПС КГА

Согласование проектов с ОПС КГА

Согласование проектов с ОПС КГА необходимо как для получения (открытия) ордера (разрешение на производство работ) в ГАТИ, так и для получения разрешения на строительство и реконструкцию объекта.

Комитет по градостроительству и архитектуре проводит единую государственную политику и осуществляет государственное управление в сфере градостроительства и архитектуры в Санкт-Петербурге, координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и взаимодействие с организациями, осуществляющими деятельность в Санкт-Петербурге в данной сфере.

ГАТИ сроки согласования

ГАТИ сроки согласования

ГАТИ сроки согласования Срок согласования ордера на производство работ. Срок оформления ордера на производство плановых работ не может превышать 30 рабочих дней со дня подачи документов, указанных в разделе 7 настоящих Правил, в случае невыполнения заявителем условий, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта.

 Срок оформления ордера на производство плановых работ не может превышать 12 рабочих дней со дня подачи документов, указанных в разделе 7 настоящих Правил, в случае одновременного соблюдения следующих условий:

заявляемые работы включены в адресную программу ГАТИ и сроки и условия производства работ, указанные в заявке, соответствуют срокам и условиям производства работ, указанным в адресной программе,

документы поданы в ГАТИ с оцифрованными пространственными данными (имя файла "ПЛАН", расширение PSP, система координат МСК-64).

Срок оформления ордера на производство плановых работ не может превышать 30 рабочих дней со дня подачи документов, указанных в разделе 7 настоящих Правил, в случае невыполнения заявителем условий, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта.

(п. 6.10 в ред. Распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 28.05.2012 N 6)

 

КЭИО

КЭИО Комитет по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга

Комитет обеспечивает координацию работ между организациями, эксплуатирующими инженерные сети города и взаимодействует  с инвесторами на всех этапах разработки градостроительной документации. Согласование проектной документации с КЭиИО является одним из основных согласований для инвесторов. Комитет проводит государственную политику Санкт-Петербурга в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, обеспечения функционирования и развития систем водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, наружного освещения и архитектурной подсветки Санкт-Петербурга.

Основными задачами Комитета являются:

• обеспечение устойчивого функционирования и развития инженерно-энергетического комплекса и объектов инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга;

• реализация и проведение государственной политики в сфере энергетики на территории Санкт-Петербурга;

• формирование топливно-энергетического баланса Санкт-Петербурга и лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и воды организациями бюджетной сферы;

• организация работы по подготовке и проведению отопительного сезона;

КЭИО Технологическое присоединение.

При разработка проектов на стадии изыскательских работ, или стадии предпроекта большое внимание уделяется наличию сетей. И среди всех комитетов комитет по энергетике играет большую роль. В настоящее время согласование комитета требуется получать при всех видах работ:

  • - разработке ППТ;
  • - изыскательских работах (вернее по процедуре Постановления 1813);
  • - рабочем проектировании;

Комитет взаимодействует с четырьмя основными компаниями города, в части поддержания и развития инженерных сетей:

В зависимости от типа работ и от этапа выполнения этих работ, инвесторы должны обращаться в КЭиИО, или на прямую, в перечисленные выше ведомства.

Рынок обеспечения тепловой энергией имеет следующие особенности.