КГИОП Заключение

Проект реконструкции

 КГИОП Заключение.

Для получения государственной услуги в КГИОП подается заявление о предоставлении государственной услуги, подписанное владельцем.

Положительное заключение акта государственной историко-культурной экспертизы научно-проектной и (или) проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, (не требуется в случае проведения противоаварийных работ и работ, связанных с ремонтом памятника, проводимых в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны).

научно-проектная и (или) проектная документация по сохранению объекта культурного наследия (далее – документация). В случае если затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия, предоставляемая проектная документация должна содержать:

а) пояснительную записку с исходными данными по подготовке проектной документации по приспособлению объекта культурного наследия для современного использования, в том числе с результатами инженерных изысканий, техническими условиями;

б) схему планировочной организации земельного участка, выполненную в соответствии с градостроительным планом земельного участка;

в) планировочные решения;

г) конструктивные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений;

е) проект организации реставрации;

ж) перечень мероприятий по охране окружающей среды;

з) перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;

и) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объекту культурного наследия;

к) требования к обеспечению безопасной эксплуатации объекта культурного наследия;

л) смету на проведение работ по приспособлению объекта культурного наследия для современного использования;

м) перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности, в части оснащенности объекта культурного наследия приборами учета используемых энергетических ресурсов.

КГИОП Заключение.

КГИОП подготавливает следующие заключения:

I. Для зон охраны объектов культурного наследия исторически сложившихся центральных районов Санкт-Петербурга:

  1. О соответствии либо несоответствии режимам использования земель в границах зон охраны объектов культурного наследия (далее — режим использования земель), исторической среде:
    • восстанавливаемого внешнего облика исторических зданий, сооружений в случае разборки их аварийных конструкций;
    • размещения крупногабаритных (для летних кафе площадью более 40 кв. м, для остальных — площадью более 6 кв. м, высотой более 3,5 м) временных строений, сооружений на территориях открытых городских пространств, указанных в Законе Санкт-Петербурга, устанавливаемых на срок проведения публичных мероприятий;
    • размещения летних кафе (площадью до 40 кв. м, высотой до 4 м);
    • регенерации историко-градостроительной среды посредством восстановления полностью или частично утраченных зданий (сооружений);
    • устройства отдельных высотных акцентов;
    • локальных изменений архитектурного решения лицевых фасадов исторических зданий, сооружений;
    • изменения архитектурного решения дворовых фасадов зданий, строений, сооружений;
    • проведения реконструкции зданий и сооружений с изменением их габаритов и основных объемно-пространственных характеристик (за исключением объектов исторической застройки, указанных в Законе Санкт-Петербурга): изменения высоты дворовых корпусов; устройства мансард на лицевых и дворовых корпусах, не изменяющих общее архитектурное решение; перекрытия дворовых пространств; локальных изменений архитектурного решения лицевых фасадов и изменений дворовых фасадов зданий и сооружений;
    • строительства отдельных зданий, сооружений;
    • изменения назначения использования территорий исторических промышленных предприятий;
    • благоустройства территории:
      • устройства открытых автостоянок, установки киосков, павильонов, навесов, малых архитектурных форм, типовых афишных и газетных стендов;
      • отдельно стоящих рекламных конструкций с форматами рекламных полей (ширина/высота): 0,9/1,2 м, 1,2/1,8 м;
      • рекламных и информационных тумб с форматом рекламного поля (ширина/высота): 1,4/3,0 м;
      • размещения информационных конструкций суммарной площадью не более 10 кв. м на фасадах исторических зданий, сооружений, дорожных знаков.
  2. О возможности либо невозможности сноса (демонтажа), реконструкции диссонирующих объектов и иных объектов, не являющихся историческими зданиями, сооружениями.

КГИОП Заключение.

Для зон охраны объектов культурного наследия, расположенных за пределами зон охраны объектов культурного наследия исторически сложившихся центральных районов Санкт-Петербурга:

  1. О соответствии либо несоответствии режимам использования земель, исторической среде:
    • восстанавливаемого внешнего облика исторических зданий, сооружений в случае разборки их аварийных конструкций;
    • характера допустимых изменений по материалу застройки, другим параметрам (в отношении зоны ЗРЗ 4-4 Красносельского района Санкт-Петербурга);
    • строительства новых зданий, строений, сооружений;
    • восстановления утраченных объектов, являющихся частью историко-градостроительной или природной среды;
    • строительства и реконструкции нежилых зданий, строений и сооружений;
    • размещения доминант, повышения высоты застройки при комплексном ремонте и реконструкции территории в границах зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности ЗРЗ 2-4 Красносельского района Санкт-Петербурга;
    • регенерации историко-градостроительной и природной среды, восстановления полностью или частично утраченных зданий, строений, сооружений;
    • размещения объектов улично-дорожной сети, плоскостных сооружений и относящихся к ним объектов недвижимости, не являющихся капитальными строениями, иных объектов.
  2. О возможности либо о невозможности сноса (демонтажа) диссонирующих объектов и объектов, не представляющих историко-культурной ценности.